ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ И СВЯЗЬ
УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ РАБОЧЕГО И ИНЖЕНЕРНОГО ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
ТРЕНИНГИ АДАПТИРОВАНЫ ПОД ТРЕБОВАНИЯ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДЛАГАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ И СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Информационно-телекоммуникационная инфраструктура – технологическая система, предназначенная для создания безопасных, простых и надежных сервисов, обеспечивающих коммуникации между различными подразделениями предприятий и организаций. Объединение в единую структуру различных средств и технологий связи позволяет получить быстрый доступ к информации и обеспечить участие сотрудников организации в принятии решений вне зависимости от их местоположения и удаленности.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы предлагаем эффективные технологии построения и самое современное оборудование для сетей телекоммуникаций. Унифицированные коммуникации позволяют максимально улучшить и упростить организацию совместной работы, оптимизировать бизнес-процессы, связанные с взаимодействием различных структур и отделов.
В число наших услуг входит создание как опорных мультисервисных сетей связи (локальных, распределительных, беспроводных сетей) и обеспечение их безопасной работы, так и унифицированных IP-коммуникаций (видеоконференцсвязи, IP-телефонии).
В процессе выполнения работ проводится:
- Обследование и аудит существующих решений. Выявляются узкие места, соотносятся имеющиеся возможности с перспективой развития организации и увеличением требований, оценивается соответствие требованиям российских регуляторов, отечественным, международным и отраслевым стандартам.
- Консалтинг. Определяется стратегия развития телекоммуникационной инфраструктуры, подбирается оптимальный состав оборудования, соответствующий потребностям заказчика.
- Проектирование. Создается проектная, рабочая и эксплуатационная документация, разрабатываются регламенты эксплуатации и обслуживания.
- Установка оборудование, тестирование, запуск системы. Поставляется, устанавливается и подключается оборудование, проводятся пуско-наладочные работы и тестирование, комплекс сдается заказчику.
- Поддержка и сопровождение. После сдачи в эксплуатацию организуется обучение персонала и поддержка работы системы.
Многолетний опыт, сотрудничество с ведущими мировыми производителями оборудования и качество выполненных ранее проектов для ведущих российских и международных компаний дает возможность гарантировать, что спроектированная и построенная нами система будет безукоризненно и эффективно служить вам долгие годы!
ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Системы телекоммуникационной инфраструктуры представляют комплекс технических средств, обеспечивающих безопасную передачу сообщений с заданными параметрами на любые расстояния. Основу телекоммуникационной инфраструктуры составляют системы, формирующие каналы передачи данных по радиолиниям, волоконно-оптическим и электрическими кабелям. В единую структуру могут включаться вычислительные и мультисервисные сети, системы пакетной IP- и классической телефонии, комплексы оперативной и диспетчерской связи, беспроводные и проводные решения доступа к информации (включая Интернет), инфраструктура ЦОД (центров обработки данных), видеоконференцсвязь, центры обработки вызовов.
Использование современного оборудования телекоммуникационных сетей расширяет функциональные возможности инфраструктуры компании, ускоряет и упрощает введение новых услуг и сервисов. Кроме того, происходит оптимизация параметров отказоустойчивости и защищенности, доступности сервисов для большего количества пользователей, увеличивается скорость и надежность передачи данных.
Преимущества использования развитой телекоммуникационной инфраструктуры:
-
- создание единого для всего предприятия инфокоммуникационного пространства, организация надежной и безопасной связи между головным офисом и любым структурным подразделением, вне зависимости от степени удаленности;
- сокращение расходов на оплату каналов связи;
- снижение затрат на международную, междугородную и внутрикорпоративную связь;
- возможность использования интерактивного и визуального взаимодействия руководства и сотрудников, находящихся в удаленных подразделениях.