ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АСУТП И КИПиА

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Техническое обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования КИПиА, АСУТП. Техническое обслуживание является основным профилактическим мероприятием, необходимым для обеспечения надежной работы оборудования КИПиА и АСУ ТП между плановыми ремонтами и сокращения общего объема ремонтных работ.

Компания оказывает услуги по техническому сервису КИПиА и АСУТП на восьми крупных нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических предприятиях с общим количеством обслуживаемых средств измерений более 310 тысяч и примерно таким же количеством каналов АСУТП.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Оптимизированные технологические регламенты и карты проведения работ по техническому сервису.
  2. Современная материальная база инструмента и оборудования для проведения всего спектра работ по техническому сервису.
  3. Опыт технического обслуживания практически всех средств автоматизации отечественных и зарубежных производителей, применяемых в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности.
  4. Квалифицированный и сертифицированный персонал, для которого организовано непрерывное внутреннее и внешнее обучение, обмен опытом.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Обеспечение безаварийной работы оборудования КИПиА и АСУТП.
  2. Снижение простоев оборудования по вине КИПиА и АСУТП.
  3. Оптимизированная стоимость технического обслуживания КИПиА и АСУТП в зависимости от требований Заказчика.

Данный раздел находится в разработке!

ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АСУТП И КИПиА

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

В процессе эксплуатации технических и программных средств КИПиА, АСУТП Заказчика возникает необходимость оперативного устранения возникших отказов и неисправностей в их работе, кроме этого - необходимость выполнения работ, не предусмотренных перечнем операций планового технического обслуживания КИПиА, АСУТП и не терпящих отлагательства до планового ремонта. Выполнение всех перечисленных работ относится к категории оперативного обслуживания КИПиА, АСУТП.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Гибкий подход к организации оперативного обслуживания в соответствии с требованиями Заказчика: с постоянным присутствием на объекте; с выездом персонала при наступлении события, требующего обслуживания и гарантированным временем реакции и устранения негативного влияния события.
  2. Формирование смешанных оперативных бригад из высококвалифицированных прибористов и инженеров АСУТП способных собственными силами оперативно устранить неисправности любой типа.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Возможность оптимизации затрат на оперативное обслуживание в зависимости от требований по оперативности их устранения.
  2. Снижение последствий отказов КИПиА и АСУТП. Вплоть до полного их исключения.

Данный раздел находится в разработке!

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ АСУТП, КИПиА

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

В процессе текущей эксплуатации средств КИПиА, АСУТП возникает необходимость в проведение текущего/капитального и внепланового ремонта КИПиА, АСУТП. Кроме этого необходимо выполнять входной контроль вновь поступивших средств КИПиА, АСУТП. Выполнение всех перечисленных работ относится к категории ремонта средств КИПиА, АСУТП.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Ремонт любого вида оборудования, включая сложное аналитическое, в том числе лабораторное и специального назначения – систем вибромониторинга и диагностики
  2. Современная материальная база инструмента, оборудования и эталонов для проведения ремонта.
  3. Производственная мощность позволяет выполнять весь объем ремонта включая пиковые нагрузки в период капитальных ремонтов технологических объектов.
  4. Выполнение функции генерального подрядчика по ремонту оборудования КИПиА и АСУТП с привлечением субподрядчиков (например, представителей фирм-производителей) для производства сложного технического ремонта.
  5. Использование для ремонта только материалов и технологий, одобренных для применения производителем оборудования, что гарантирует высокое качество работ.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Наличие партнёрских отношений с фирмами – производителями и как следствие: скидки на ремонт; фирменная техническая и технологическая документация на производство ремонта.
  2. Высокое качество ремонта благодаря использованию одобренных производителем технологий, оборудования и материалов.
  3. Единый подрядчик для выполнения всего объёма работ независимо от пиковых нагрузок.

Данный раздел находится в разработке!

РЕМОНТ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ И ОТСЕЧНОЙ АРМАТУРЫ КИПиА

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

В процессе текущей эксплуатации оборудования КИПиА возникает необходимость в проведении периодического капитального и текущего ремонта регулирующей и отсечной арматуры КИПиА. Капитальный ремонт запорно-регулирующей арматуры КИПиА (ЗРА), как правило, проводится во время плановых капитальных ремонтов технологических объектов. Текущий ремонт ЗРА может проводиться при обнаружении неисправности непосредственно на технологическом объекте без демонтажа клапана.

До выполнения ремонтных работ возможно проведение мониторинга и диагностики ЗРА для определения текущего состояния оборудования и заключения по дальнейшему ресурсу эксплуатации, целесообразности демонтажа, выдачи рекомендаций о необходимости ремонтных работ.

При поступлении новой ЗРА ей необходимо проводить входной контроль в соответствии с СТП Заказчика.

Выполнение всех перечисленных работ относится к категории ремонта регулирующей и отсечной арматуры КИПиА.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Возможность ремонта и испытания запорно-регулирующей арматуры диаметром до Dу 400 мм, рабочим давлением до 350 кгс/см2.
  2. Полный цикл работ по ремонту ЗРА - мойка, абразивная чистка, непосредственно ремонт, покраска, гидравлические испытания на современном профессиональном оборудовании.
  3. Высокая производительность участков по ремонту, позволяющая ремонтировать весь объем ЗРА обслуживаемых предприятий , а также оказывать услуги сторонним организациям.
  4. Сервисные центры по ремонту ЗРА сертифицированы Emerson и ДС Контролз, что позволяет гарантировать высокое качество выполняемых работ.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Единый подрядчик по ремонту всего спектра ЗРА предприятия.
  2. Высокое качество ремонта благодаря использованию одобренных производителем технологий, оборудования и материалов.
  3. Высокая оперативность ремонта благодаря наличию существенных производственных мощностей.
  4. Высоконкурентная стоимость работ по ремонту ЗРА.

Данный раздел находится в разработке!

МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

В объем услуг по метрологическому обеспечению входят все виды работ по метрологическому обеспечению производства, организации поверки и калибровки средств измерений и измерительных каналов систем АСУ ТП, аттестация испытательного оборудования, организация и проведение метрологического надзора, а также метрологическая экспертиза проектной и технической документации и консультационные услуги в области метрологического обеспечения

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Наличие метрологических лабораторий в каждом ТПУ.
  2. Области аккредитации метрологических лабораторий Компании зачастую шире, чем у региональных ЦСМ.
  3. Калибровка и поверка сигнализаторов загазованности, в том числе и мобильных персональных.
  4. Современное эталонное оборудование.
  5. Высокая культура оказания оказания услуг.
  6. Производственная мощность позволяет выполнять весь объем ремонта включая пиковые нагрузки в период капитальных ремонтов технологических объектов.
  7. Высококонкурентная стоимость оказываемых услуг.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Высокое качество при высоконкурентной стоимости.
  2. Единый подрядчик, оказывающий полный спектр услуг по метрологическому обеспечению, в том числе и доставку средств измерений с /на технологический объект.

Данный раздел находится в разработке!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Услуга заключается в оказании профессиональной помощи Заказчику на всех этапах жизненного цикла систем автоматизации. К таким услугам, например, можно отнести:

  1. Подготовку исходных данных, технических заданий (ТЗ) на проектирование в части КИПиА, АСУТП, анализ проектной документации на соответствие ТЗ, актуальным стандартам компании, анализ технико-коммерческих предложений поставщиков оборудования.
  2. Проведение пуско-наладочных работ единичных позиций "вхолостую" и "под нагрузкой" в период капитальных ремонтов технологических установок.Выполнение консервации (расконсервации) оборудования КИПиА, АСУТП согласно заявке Заказчика.
  3. Участие в опытно-промышленной эксплуатации оборудования КИПиА, АСУТП.
  4. Составление и согласование с Заказчиком дефектных ведомостей на плановые и неплановые ремонты оборудования КИПиА, АСУТП на объектах Заказчика. Подготовка и передача Заказчику заявок, опросных листов на приобретение оборудования взамен списанного.
  5. Оформление совместно с технологическим персоналом Заказчика служебных записок на расчёт сужающих устройств, уровнемеров и опросных листов на клапаны.
  6. Руководство капитальным ремонтом технологических установок в части КИПиА, АСУТП.
  7. Разработка инструкций, обучение пользователей работе с вновь вводимым в эксплуатацию оборудованием КИПиА, АСУТП.
  8. Рассмотрение технологических регламентов объектов Заказчика на их соответствие проектам в части КИПиА, АСУТП.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Высококвалифицированный персонал знающий во всех нюансах эксплуатируемое на технологических объектах оборудование.
  2. Широкий спектр компетенций практически по всем вопросам, могущим возникать на всех этапах жизненного цикла систем автоматизации.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Организационная и техническая поддержка со стороны Компании и в интересах Заказчика. Отстаивание интересов Заказчика во взаимоотношениях со сторонними организациями.
  2. Возможность передачи функций Заказчика по направлению КИПиА и АСУТП на аутсорсинг Компании при гарантированно высоком качестве услуг и экономии затрат для Заказчика на реализацию этих функций.

Данный раздел находится в разработке!

ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ВТР И АСУ ПРОИЗВОДСТВОМ

ПОДРОБНЕЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Компания оказывает услуги по поддержке и сопровождению высокотехнологичных решений и АСУ производством с целью обеспечения требуемой надежности и эффективности. Поддержка, как услуга первого уровня, заключается в обеспечении бесперебойной работы автоматизированной системы и осуществляется в оперативном режиме на площадке Заказчика. Услуга сопровождения заключается в поддержании или повышении эффективности системы и включает в себя анализ текущей эффективности и, в случае необходимости, корректировку системы (параметры, функции, структура и пр.). Сопровождение подразумевает как удаленные консультации, так и внесение изменений в ходе визитов на площадку Заказчика. Требования к объёму работ оговариваются условиями договорных отношений.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Гибкие условия поддержки и сопровождения. Наличие готовых предложений, возможность их адаптации под конкретные пожелания Заказчика.
  2. Возможность поддержки и сопровождения автоматизированных систем, внедренных другими компаниями и на различных программно-технических средствах.
  3. Наличие положительного опыта оказания услуг по поддержке и сопровождению ВТР и АСУП (практически для всех автоматизированных систем, внедренных Компанией).
  4. Высоконкурентная стоимость при гарантированно высоком качестве.

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

  1. Обеспечение высокой надёжности решений.
  2. Поддержание высокой эффективности решений, исключение их деградации. Возможность повышения их эффективности за счет модернизации.
  3. Возможность выбора Компании как единого партнера по техническому сервису всех ВТР и АСУ производством Заказчика независимо от программно-технических средств и разработчиков решений.

Данный раздел находится в разработке!